Описание курса

  1. Что такое Комплаенс? Зачем он нужен Компании? История, международные стандарты;
  2. Построение комплаенс-программы в компании с учетом стандартов ISO и FCPA. Роль комплаенса в системе внутреннего контроля. Элементы эффективной комплаенс- программы. Первые шаги по внедрению и первые типичные ошибки;
  3. Периметр комплаенс: регуляторные требования, противодействие взяточничеству и хищениям, защита персональных данных, антимонопольный и санкционный комплаенс, противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма;
  4. Корпоративная этика и кодекс делового поведения. Этический комплаенс, управление конфликтами интересов, дополнительная деятельность;
  5. Комплаенс как инструмент управления риском. Процесс оценки, мониторинга и управления риском. Контрольные процедуры;
  6. Обучение в организации как процесс;
  7. Оценка эффективности внедрения системы комплаенс, взаимодействие с другими функциями. Корректирующие действия и постоянное улучшение.

Лилия Хамзина

Главный комплаенс-контролёр в международном цифровом банке, член ACAMS и ICA, эксперт UNODС, CAMS, Int.Dip(Comp), MICA, CAMS Audit

100000 ₸

Лекции

0

Уровень навыка

Средний

Срок действия

Пожизненный

Сертификат

Да

Похожие курсы