Этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента и анализа трафика, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более удобным. Политика использования файлов cookie
Курс дает возможность получения знаний по построению системы комплаенс в компаниях, ее ключевым элементам и практикам
Часы
1 Записан
(0 Отзывы)
Russian
Последнее обновление
Mon, 24-Mar-2025
Описание курса
Что
такое Комплаенс? Зачем он нужен Компании? История, международные стандарты;
Построение
комплаенс-программы в компании с учетом стандартов ISO и FCPA. Роль
комплаенса в системе внутреннего контроля. Элементы эффективной комплаенс-
программы. Первые
шаги по внедрению и первые типичные ошибки;
Периметр
комплаенс: регуляторные требования, противодействие взяточничеству и
хищениям, защита персональных данных, антимонопольный и санкционный
комплаенс, противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма;
Корпоративная
этика и кодекс делового поведения. Этический комплаенс, управление
конфликтами интересов, дополнительная деятельность;
Комплаенс
как инструмент управления риском. Процесс оценки, мониторинга и управления
риском. Контрольные
процедуры;
Обучение
в организации как процесс;
Оценка
эффективности внедрения системы комплаенс, взаимодействие с другими
функциями. Корректирующие
действия и постоянное улучшение.
Лилия Хамзина
Главный комплаенс-контролёр в международном цифровом банке, член ACAMS и ICA, эксперт UNODС, CAMS, Int.Dip(Comp), MICA, CAMS Audit
Compliance Academy (СА) — ведущий центр повышения квалификации в области противодействия отмывания денег и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) и комплаенса в Казахстане